поиск
 

Грузовые шины, наварка

Поговорка про старого друга, которого не стоит менять на пару новых, актуальна и для автомобилистов. Сегодня многие европейские водители грузовиков пользуются грузовыми шинами с наваркой. Метод, позволяющий возродить к жизни старые покрышки, сейчас очень популярен, и немало фирм производит специальное оборудование для этого. Сама суть восстановления изношенной шины состоит в том, что на ее поверхность заново наваривают протектор. Пару десятков лет назад по этой технологии «обновляли» автомобильные шины и в Советском Союзе, но у нас такая практика не прижилась – не было хорошего оборудования, и результат получался соответственным.

Европейские же производители обещают грузовыми шинами с наваркой не менее 40 тысяч км. Если речь идет о легковых покрышках, то, как правило, обеспечивается гарантия на год. И, конечно, некоторые правила эксплуатации таких шин все-таки существуют, несмотря на то, что они ни в чем не уступают новым. Скажем, у жителей Германии в силе запрет на использование «наварок» на передней оси грузовых машин.

Применение наварки грузовых шин очень выгодно для обеих сторон: и для ее продавца, и для покупателя. Не секрет, что в транспортной отрасли затраты на резину превышаются лишь затратами на топливо. А описанная технология позволяет удешевить стоимость автомобильной шины в два, а то и в два с половиной раза! Стоят же восстановленные шины, на двадцать-тридцать процентов меньше.

Будут ли производители поставлять на рынок грузовые шины с наваркой в обязательном порядке – зависит от решения Евросоюза. Это вполне возможно, ведь такой поворот был бы очень важен в экологическом плане: чтобы сделать одну наварную покрышку нужно в 11 раз меньше нефти, чем для производства новой.


главная услуги каталог о компании контакты
За всё время выпущено единиц, за этот год

Яндекс.Метрика